суббота, 25 января 2014 г.

Приветствую!

Всем привет. Меня зовут Ирина, я как и многие блогеры на блогспоте - человек дорвавшийся до интернета и свободного времени дома...ура декрет)))). Находясь пока еще в состоянии ожидания чуда решила обзавестись постом-приветствием в своем блоге.
Этот блог будет посвящен моему сравнительно новому увлечению - скраперство (скарпбукинг), с которым познакомилась на МК в нашем городе (Самара!), кстати на МК нас  (меня и всех моих коллег) отправила  наша организация на день бухгалтера год назад. И как ни странно, резать, клеить и создавать что-то новое мне показалось занятием довольно интересным и занятным. Чуть позже покажу мое первое творение)
В течении следующего 2013 года особого времени серьезно заняться скрапбукингом не находилось, поэтому дело закрутилось только ближе к новому году (2014-му), когда и ушла на заслуженный отдых)). А вот и результаты моих первых трудов:

Не совсем новогоднее настроение, однако и такая открыточка получила свое право на существование) 
 А здесь я использовала дырокол МС и бантик из ашана (набор из 6 бантов около 30-40р- отлично). Штамп из набора Mr. Painter С Днем Рождения №2


 Забыла сфотографировать оленя до упакования сюрприза, который и виднеется позади открытки, поэтому показываю свое творение уже в пакетике с коробулькой новогодних конфет. Рисунок раскрашен акварельными карандашами, фон карандаши плюс тонировка  зелеными и темно-коричневыми (по бокам) штемпельными подушками (Docrafts и Mr. Painter).  В лапах (или копытах) у оленя штампы конфет из набора Mr. Painter С Новым Годом! №2. Вдохновилась вот этой работой.
 Ну а здесь явно не русский Дед Мороз и фон от Mr Paintera. Кстати почему у них нет штампов с простыми и нейтральными фонами типа точек/сердечек, а то все цветы, да узоры. Когда только начинаешь заниматься "приготовлением" открыточной радости с такими штампами конечно сложновато работать, не сказала бы что нашла здесь его идеальное применение, однако ничего лучшего на тот момент не нашлось.
 А вот елка на акварельной бумаге, раскрашенная акварельными карандашами. K werner подсказала куда двигаться) при оформлении данной работы
 Оу, ну эта вот "слифтенная" у K Werner, наверное поэтому она в конечном итоге получилась вполне ничего себе.

 Концепция взята здесь. В этом году обошлась обычными нитками подходящей расцветки (купленной в самарском магазине для хобби), однако к следующему НГ обязательно обзаведусь настоящими BAKER'S TWINE - они и тоньше и ярче, как оказалось на деле.

Идею этой елки позаимствовала у dsabanina Как обычно вышла совсем другая открытка, но это как говорится - "куда меня муза моя уведет по началу я не знала")


И в итоге моего поста хотела бы выразить признательность от лица всех новичков в этом деле всем скрап-мастерицам, которые выкладывают свои видео, МК или просто  работы в блогах. Ваши работы позволяют нам творить и развиваться.
До скорых встреч и всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий