понедельник, 30 июня 2014 г.

что делать, если вы купили colorbox blend и открытка

Всем доброго времени суток.  Хочу рассказать о своей не самой удачной покупке, вот он

colorbox blend - я бы вырвала руки тому, кто его придумал.
Хотели наверное как лучше - получилось как всегда. История его покупки весьма прозаична - архивные чернила со скидкой на blitsy.  Когда я затестила в живую, то пришла просто ужас, такие отличные по качеству чернила и такой никчемная губка аппликатора, это реально губка из тюбика крема для обуви, им просто нереально ровно нанести чернила на штамп, все в жутких разводах. Погоревала немного. Потом решила, что нас голыми руками не возьмешь - взяла почти засохшую чёрную подушечку мистера пейнтера, сделала отверстие сверху на тубе blenda шилом и вылила пол тюбика на подушечеку. Вуаля, теперь я как белый человек могу раскрашивать штампы акварельными карандашами. Счастье есть, его не может не быть.

Ну а вот моя открытуля, сделанная в редкие минуты дневного сна моего сына. Штамп из набора daydreamer desr lizzy, бумага  heidi swapp mixed company,  натирки из той же серии.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий