среда, 16 июля 2014 г.

Dear Lizzy Daydreamer

Да-да-да, я беспощадно режу и кромсаю свои скрапзапасы линейки Dear Lizzy Daydreamer. На первый взгляд это не совсем примечательная коллекция, все-такое, скажем, средненькое, однако именно поэтому работать с ней довольно легко, поскольку особой пестроты дизайны не отличаются.
 Сразу хочу всех предупредить, пуговицы этой линейки и натирки просто отвратительные, по крайней мере те, которые пришли мне. Про пуговицы я говорила в предыдущих постах, однако повторюсь, на картинке все прекрасно, но когда держишь их в руках, впечатление - made in china - самое главное - внутренние наклейки не совпадают по размеру с диаметром ниши для этой пуговицы. Поэтому мне пришлось вручную ножничками подгонять размеры этих наклеек и "усаживать их на свои места". Про натирки тоже отдельная песня, дизайны просто отличные, но но но и но.... они не до конца переводятся на бумагу, т.е. остаются небольшие 2-3 мм точки, которые как ни страйся не переводятся, брррррр. Второй раз их точно не возьму. При этом мне есть с чем сравнить, это натирки Heidi Swapp  - с ними такой проблемы нет, хотя тоже AC.
А вот и мои открытки.  Опять велосипедная



скетч я безнадежно посеяла(


по этому скетчу
и последняя, розовенькая)))), мими

по скетчу

последняя неделя оказалась довольно продуктивной. Все, пока!

1 комментарий:

  1. Красота! Особенно хорош второй велосипед ))) Такой летний, солнечный. Прям куда-то в лес захотелось )))

    ОтветитьУдалить