пятница, 22 августа 2014 г.

покупочки на blitsy и ДР!

Всем привет. Давненько я не писала, повод уважительный  - справляла свое ДР (о боже мой, мне 27!) и ездила к маме в гости. День рожденье мое прошло как никогда, все встретились, попили, поели, очень душевно посидели, очень рада была всех видеть. Еще надо заскочить к Ире, поздравиться и поздравить Максима с прошедшим, как давно мы не видились, скорее бы уже...
Ну и подарочки, в этот раз мужу за месяц сообщила, что мне надобно, к моему ужасу список был внушительный. Неожиданные подарки, на самом деле, я не особо приветствую, потому как все-таки хочется получить что-нибудь нужное и полезное, чем просто красивенькое и приятненькое, но не нужное. Та-да-дам теперь  у меня есть отдельное рабочее место - длиннющий стол с кучей полочек, чуть позже покажу Вам. Швейная машинка - такая вся миленькая, ей я тоже была несказанно рада.
Фото из инстаграмма, поэтому качество не очень.
Ииии, большая куча бумажных цветочков и листиков от Ритули - какие они все-таки классные. Еще конечно в честь ДР затарилась в очередной раз на blitsy, будь он не ладен. Часть вещей уже пришла, часть еще едет.



Вот то что приехало - Simple Stories 15*15 Diy boutiqe, 2 пачки их дотсов, Basic набор Vintage bliss и I heart summer, карточки и объемные наклейки Vintage bliss, объемные наклейки I heart summer, докупила коллекцию I heart summer для альбома, который делаю уже наверное третий месяц, в день по чайной ложке. Также разжилась наконец-то дыроколом круг от фискарс, могу сказать, что совсем не айс, пользоваться можно, но на бумаге плотнее 250 гр иногда оставляет махристость по краям. Кстати, также не советую их скруглитель угла, через раз оставляет зазубрины по углам, хотя резак их прям даже вполне себе приличный.
 Не обошлась я конечно и без самого бюджетного American Crafts - 15*15 Plus one, Summer+к нему вырубка и diy shop. Теперь понимаю почему plus one раскупается за день, очень приятная глазу бумага, куча цветов и все такое стильненкое. Приятно удивил diy shop много принтов на тему винтажного путешествия, также подойдет для мужских работ, всем советую докидывать такой в корзину, чтобы был)))). Ну а Summer вполне так себешный скучный набор, в общем не впечатлил.
Ну и в приступе хомякоза купила еще кит от Bella BLVD Lucky Stars, в догонку к ранее мною купленному набору дудлберг hip horay, все для Горушкиного альбома, который я сяду делать, когда у меня проснется совесть.
И еще Тим Хольц. В июле было 2 мужских ДР, я была буквальна озадачена тем, что у меня совсем не оказалось ни мужской бумажки ни украшалок, был всего один листик Mr Painter. В общем под эту дудку в Леонардо был куплен набор 15*15 Точка невозврата от Scrapberry's и брадсы к ним. Покрутила я их, поработала - сделала открытку для Паши ( в постах ранее) - и пришла к выводу, что 15*15 мне мало, поскольку ни шоколадницу ни конверт из нее не сделаешь, поэтому в приступе острой нехватки материалов мужской тематики на blitsy была бессовестно заказана кучка всякой всячины от Тима Хольца.
Набор бумаги 20*20, блокнот со стикерами, вырубка, 2 пачки натирок, 2 упаковки шнуров, шестеренки и циферблаты (заказанные с мыслью "а вдруг понадобиться" гы-гы-гы). От бумаги осталась в полном восторге, это просто что-то, какая же она классная, аххххххх, ну просто прелесть. Вот такую бумажку действительно жалко резать, учитывая тот факт, что к стим-панку и винтажу я совершенно не расположена, просто удивительно, что эта бумага меня впечатлила. В общем гуд-гуд-гуд, всем советую приобрести, в живую он действительно бесподобен.
 Очень хочу попробовать снять видео своих покупочек, но все пока не решусь (лень меня погубит), была бы рада услышать Ваше мнение, насколько было бы полезно для Вас такое видео.

Ну все, мой словарный поток наконец-то иссяк, молодец, кто сумел дочитать до конца поста, я еще вернусь сегодня!!!



1 комментарий: