четверг, 12 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 3 этап - "Интеллект"

Итак, сегодня я в ударе, аж 2 открытки за раз, гы-гы-гы. Надеюсь успеть хотя бы с 4 этапом, ну да ладно, не это главное.
Главное сегодня - это интеллект, да-да именно интеллектуальную открыточку/тег нужно было сделать по 3-му этапу СП женские штучки второй сезон , а вот и баннер-вдохновение
Долго я рылась в своих запасах, чтобы найти что-нибудь такого, связанного с умом  интеллектом, отыскала малюсенький листик с принтом кроссворда и нотной страницы, очки, нужны были очки, но эту наклейку я уже использовала ранее, поэтому пришлось выкручиваться - вырезала окантовку этой наклейки - однако же вполне ничего себе наклейка получилась + умная фраза с наклеек Bella BLVD и все наш интеллектуальный коктейль почти готов. Смотрим
ну и как обычно внутренняя часть
Посыл довольно прост, в жизни нужно видеть и позитивную сторону, ведь время идет, жизнь проходит, нужно радоваться и наслаждаться каждым моментом здесь и сейчас.
Любви и счастья поэтому желаю каждому!

С лирической частью закончили, перейдем к технической стороне. В этот раз не удержалась и все-таки пришпандорила большой покупной лютик)))) те кто пользуются примовскими цветами наверное сейчас мило улыбнулись. Да друзья, а что делать, тут даже не вопрос цены (тайские в зоне моей досягаемости), а вопрос моей ограниченной мобильности, на улицу с гошанчиком выходим только погулять  и за хлебом, а о поездках по скрап-магазинам мне остается только мечтать, да и не наездишься под каждую открытку. Делать композиции из цветов, которые не совпадают с тонами  и оттенками используемой бумаги для меня задача просто анриал, пока придерживаюсь простого правила белые/бежевые цветы + цветы в тон бумаги/иногда беру +2 основных цвета. На большое многоцветие пока не решусь, пробовала, но результат не очень впечатлил.

Я искренне верю, что для кого-то эта информация возможно будет полезной, поэтому так много букв.

Рада, что заходите ко мне, а еще больше буду рада Вашим советам, со стороны обычно лучше видно. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий