пятница, 24 июля 2015 г.

летняя открыточка

Ура, у меня снова появилась возможность заходить в свой бложик, Вы не поверите , почти месяц мы жили без работающего компа, и почти 2 месяца сидели на еле-еле работающем мобильном интернете, вобщем нет повести печальнее на свете...А все потому, что некоторые мои домочадцы бывают слишком принципиальны в общении с провайдерами в нашей глуши и эта принципиальность стоила нам 2 месяца моих нервов при загрузке хотя бы ленты в вк и здесь, ну хорошо, что это все уже в прошлом.
Про мои печали вселенского масштаба пожалуй достаточно)))
Заглянула сегодня показать новую летнюю открыточку, выполненную по скетчу блога "зачарованные скрапом"



 цветочная композиция поближе

А вот мой помощник с этой фотосессии, очень весело было, 30 секунд на фото, потом все бросаю и бегу ловить беглеца, и так несколько раз, но думаю оно того стоило))))


До скорых встреч.

6 комментариев:

  1. Милая и нежная! И помощник классный!))) такие они бегунки в этом возрасте))) Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, ну классная! просто слов нет ) И маки! Надо еще брать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Ага, маки супер. Порой очень к месту.

      Удалить
  3. Очень красивая! Поздравляю с ТОПом:)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить