пятница, 18 сентября 2015 г.

Итоги по СП крафтовое настроение

Та-даааам, вот и подошел к логичному завершению совместный проект крафтовое настроение с Наташей Nata I. и ТМ katrin-craft . Неожиданно полезный проект для меня. Ранее я довольно ровно относилась к крафту, теперь же после такой практики чую в себе силы творить и творить в этом направлении дальше, вобщем небольшое скрап-открытие лично для меня. За 4 этапа мы сделали открытку, закладку и альбом с отличным крафтово-чиповым настроением. Спасибо Наташе за этот проект, спасибо Даше за моральную поддержку и дельные советы.

Ну а теперь мини-парад моих работ))) Та-та-тадарататам...

Открытка - яркая, с винтажными мотивами и трелями птиц. Небольшие акценты бисером, стразами, глиттером и золотым акрилом в тандеме с крафтом и сизалью.



Закладка. Люблю красочность и яркость в работах, процесс создания такой скрап-работы и результат - для меня как арт терапия. Посмотрел и зарядился зарядом бодрости и позитива))) Закладочка предназначена для моего рабочего ежедневника, посему решено было сделать мега-позитивную и вдохновляющую работу, чтобы не погрязнуть в рабочих вопросах с головой , порой, пусть и мысленно, возвращаться в наш идеальный мир скрапа и творчества.





Семейный ретро-альбом и много-много фото. Никаких темно-коричневых тонировок, только акрил - кругом акрил, крафт, чип, шитье, шнуры и конечно же ретро-карточки, вокруг которых рождались раскладки и композиции.




























Ну вот и все на сегодня, побежала доделывать свои долги, которых у меня мильон, уже пожалуй. Сейчас у меня в долгах - пост о моих долгах и долгостроях - я ленивец 80-го уровня.  Нет конечно не ленивец, просто сложно расставлять скрапо-приоритеты, когда до выхода на работу осталось 1,5 месяца, а столько всего еще надо успеть. По крайней мере сейчас с уверенностью могу сказать, что напротив пункта - сделать крафтовую работу - можно пока временно поставить галочку. Спасибо, что заходите и уделяете время моему блогу и творчеству, одному творить -ой как не весело))))
Ну что, до скорых встреч. Пока-пока.


11 комментариев:

  1. Ирин, поучаствовала не зря, все все получилось отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, а самое главное было интересно)))

      Удалить
  2. Ира, отличные работы. Альбом вообще загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, крафтовая работа однозначно удалась!
    Такой нежный альбом вышел, и столько в нем крафта, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, ура! Проект завершен и три работы готовы! Крафт в твои руках особо женственный, романтичный, изящный! Прочитала еще разок слова на твоей закладочке... и ответила мысленно: "Пусть !") Приятно у тебя находится, уютно). Это все волшебство и чистота твоих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за этот проект и поддержку!!! Ты- молодец.

      Удалить
  5. Ирина,привет! Очень понравились твои работы,особенно альбом! Акрил может быть не только каплями,марками,а еще и туманом - классный эффект в третьем развороте! И так всё гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, очень понравилось твое виденье крафта, и главное ты довела проект до конца! Альбом такой нежный получился:) Очень необычная закладка, впервые вижу такую конструкцию.

    ОтветитьУдалить